Главная страница / 33. Основные операции с данными: 33.4. Формы
33.4. Формы
← 33.3. Создание запросов в MS ACCESS | 33.5. Отчеты → |
Обычно при создании таблицы она представляется на экране в том виде, в котором мы привыкли видеть двумерные таблицы на бумаге. Но такой способ представления таблицы имеет ряд недостатков:
- если полей слишком много, то они не умещаются на экране;
- если в таблице содержатся какие-либо коды, то таблица теряет информативность и приходится иметь под рукой специальный классификатор, чтобы понять, какому экземпляру объекта соответствует тот или иной код.
Чтобы упростить просмотр, ввод и модификацию данных в конкретной таблице, можно создать для нее одну или несколько форм. Форма – это документ, в окне которого отображается, как правило, одна запись таблицы, причем пользователь имеет возможность по своему усмотрению разместить поля на форме. В зависимости от природы поля можно сохранить для него обычное представление (оставить его таким, как оно представлено в таблице), исключить поле, описать его группой радиокнопок, флажком, полем ввода со списком и т.д.
Как и любой объект MS ACCESS, можно создавать форму вручную или пользоваться услугами мастера. Форма создается обычно для конкретной таблицы или конкретного запроса. Для создания формы с помощью мастера необходимо открыть вкладку «Формы» в окне БД и щелкнуть по команде «Создать форму с помощью мастера». Далее необходимо ответить на все вопросы мастера.
Пример формы, созданной с помощью мастера, показан на рис. 33.12.
Рис. 33.12. Пример ленточной автоформы, созданной с помощью мастера для таблицы «Товары» (рис. 33.2)
← 33.3. Создание запросов в MS ACCESS | 33.5. Отчеты → |