Главная страница / 33. Основные операции с данными: 33.5. Отчеты
33.5. Отчеты
← 33.4. Формы | 33.6. Контрольные вопросы и задания → |
Отчет – это особая форма представления данных, предназначенная для вывода на печать. Как правило, для формирования отчета создают запрос, в котором собирают данные из разных таблиц, с включением вычисляемых полей, с группировкой, условиями отбора (любая из этих операций необязательна). Далее, по общим правилам MS ACCESS, на базе такого запроса проектируют отчет, который позволяет:
- представить данные в удобной для чтения и анализа форме;
- сгруппировать записи (по нескольким уровням) с вычислением итоговых и средних значений;
- включить в отчет и напечатать графические объекты (например, диаграммы).
Отчет можно создать с помощью мастера, открыв предварительно вкладку «Отчеты» в окне БД.
Пример отчета, созданного с помощью мастера, показан на рис. 33.13.
Рис. 33.13. Пример отчета, созданного с помощью мастера, для таблицы «Стоимость товаров» (рис. 33.3)
← 33.4. Формы | 33.6. Контрольные вопросы и задания → |